От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 08.11.2018 07:29:12 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Легко

>Доброе время суток!

>>>****** Типичная ошибка людей, которые никогда не соприкасались с измерением реальной эффективности телевизора (и рекламы вообще). Люди тратят миллионы на то, чтобы просто продать другим людям какую-нибудь съедобную фигню, которая в принципе вкусная и даже немного полезная.А уж о "поверят во что угодно" даже речи нет.
>>
>>Ложная аналогия.
>**** Я так не считаю.

Это легко пояснить. Твой пример касается конкуренции товаров - т.е. нужно убедить человека потратить собственные (личные) деньги на приобретение конкретного товара из множества аналогичных.
Здесь же обсуждается "конкуренция идей" и навязать ее людям, не являющимися специалистами, при неравнозначной конкуренции, гораздо проще. 80-90% успеха.

>>Ага, и ты предлагаешь с коммерческим интересом организаций бороться "общественным мнением" за свой счет просто " нвестируя в добро".
>****** Не "инвестируя в добро", а в увеличение издержек на пути реализации коммерческого интереса. Преодоление общественного сопротивления - это такая же издержка, как копание котлована. Чем дороже это копание - тем меньше шансы на реализацию проекта.

Я и говорю - для возникновения и успешной работы "общественного сопротивления" оно должно иметь сопоставимые ресурсы по продвижению своих идей, не располагая при этом коммерческим интересом.
Т.е. общественность долдна инвестировать в добро, тогда как музей инвестирует в свои активы.