От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 06.11.2018 09:31:53 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Так там не подхват был.

>>или так и летал до 79-го года?
>
>В 1981 в при взлете в Пушкине на Ту-104 погибло руководство ТОФ

> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%A2%D1%83-104_%D0%B2_%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5
Там было примерно то же самое, что и в исходном топике: "продавливание" через КВСа немыслимых нарушений по загрузке борта. Причём учитывая то, что продавившие КВСа летели тем же бортом, говорит о том что они вообще не думали о возможностях самолёта, им было важно добиться выполнения собственного решения. КВСу сложно что ли? Он же не руками эту бумагу потащит? Ну и так же, как и в случае с К-429, КВС не решился спорить с беспросветными погонами.
>После этого, правда, пишуть и военные от него отказались уже.
Не могут же столь уважаемые, да ещё и трагически погибшие, люди ошибаться. Однозначно самолёт виноват!