|
От
|
badger
|
|
К
|
Макаров Алексей
|
|
Дата
|
01.11.2018 09:56:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1941;
|
|
Re: Сайт "Т-34...
> https://t34inform.ru/publication/p03-6.html
2. Главный фрикцион.
Всего за время пробега на 3-х машинах были сменены по причине полного износа 9 комплектов дисков. В среднем диски работают 400 – 500 км.
Помимо этого имеют место ослабление крепления и смещение главного фрикциона, поломка лопаток вентилятора, срез, вытяжка и ослабление болтов крепления зубчатого венца и нажимного диска. Было 5 случаев разъединения поперечной тяги главного фрикциона. На всех машинах после 750 – 1500 км были сменены вентиляторы.
Весь узел главного фрикциона с вентилятором негоден и требует коренной переработки.
А что-то успели сделать до начала войны с ГФ, или с такими в бой и пошли ?