|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
03.11.2018 03:31:16
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: ЩRe: это
>А внутренний рынок конечно будет летать на любом дефицитном авне лишь бы маде ин раша написано? А вы в курсе что отечественные АК тоже хотят доступные запчасти и с наработкой и регламентом не в 5 тыщ часов. А у нашего производителя с этим пока труба.
Уважаемый Фланкер, мы ж это несколько лет назад уже обсуждали. Гармонизируем сертификационный базис, просто берем и под лозунгом "у них лучше" требуем такого же, переводим что надо (в смысле прямо берем и с англика переводим из рукдоков и тому подобные действия), вкладываемся в модернизацию итд итп. Но плюем при этом на зарубежные перспективы (по факту так и вышло, но на импорте). Я как тогда, несколько лет назад, в разговоре с Вами тут, на Форуме, так считал, так и до сих пор считаю.
И еще. Надеюсь понятно, что нет у меня претензий к проектантам и другим людям, создававшим машину. Я знаком со многими со стороны ЦАГИ. У меня (да и у многих других) претензии к стратегии, к менеджменту.
ша-ба-да-ба-да фиА...