От jazzist Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 03.11.2018 03:31:16 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: ЩRe: это

>А внутренний рынок конечно будет летать на любом дефицитном авне лишь бы маде ин раша написано? А вы в курсе что отечественные АК тоже хотят доступные запчасти и с наработкой и регламентом не в 5 тыщ часов. А у нашего производителя с этим пока труба.

Уважаемый Фланкер, мы ж это несколько лет назад уже обсуждали. Гармонизируем сертификационный базис, просто берем и под лозунгом "у них лучше" требуем такого же, переводим что надо (в смысле прямо берем и с англика переводим из рукдоков и тому подобные действия), вкладываемся в модернизацию итд итп. Но плюем при этом на зарубежные перспективы (по факту так и вышло, но на импорте). Я как тогда, несколько лет назад, в разговоре с Вами тут, на Форуме, так считал, так и до сих пор считаю.

И еще. Надеюсь понятно, что нет у меня претензий к проектантам и другим людям, создававшим машину. Я знаком со многими со стороны ЦАГИ. У меня (да и у многих других) претензии к стратегии, к менеджменту.

ша-ба-да-ба-да фиА...