|
От
|
NV
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
23.10.2018 12:45:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: И тем
>>>> https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=ClBoDypnWxo
>>>Что-то крыло в плане (да и по излому) не похоже на Ил-18. Мотогондолы тоже явно не под Аи-20.
>>WJ-6 - лицензионная копия АИ-20
>Что-то мотогондолы сильно длиннее, чем на Ан-12. Насколько помню, там жеж сопло в газовом тракте двигателя, не длинная жаровая труба. Как обошли, непонятно
Никто не запрещает сделать длинную трубу.
>>> Винты подозрительно смахивают на проп-фаны.
>>Да ещё и с постоянным шагом, если китайцы нам не врут :) что лично у меня в голове не укладывается - почему. Вижу лишь одно объяснение - ВИШ с 6 лопастями китайцы не асилили :)
>И как собираются компенсировать недостающую тягу?! Особенно на взлетном режиме, тоже не пойму. Такой винт для ТВД может быть оптимален разве что под крейсерский режим полета. Может для влета с полной массой ставят пороховые бустеры?
Это вообще преступление против здравого смысла - регулировать на ТВД тягу изменением оборотов двигателя. Это только от безысходности и безнадёги. Прямо заря реактивной авиации, ЮМО-004 какой-то :)
Виталий