От bedal Ответить на сообщение
К Alpaka
Дата 10.09.2018 10:32:32 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

добавлю: электропривод даёт новые, более выгодные схемы

это с обычными моторами и проблемами управления лучше иметь один винт. А с электроприводом вполне работает схема квадрокоптера даже для больших машин. Нужную ометаемую площадь набери - и летай.
Можно, в результате, заметно повысить надёжность. Кроме очевидно высокой собственной надёжности электропривода, можно на трёх винтах безопасно сесть (электропривод, кроме прочего, даёт высокие возможности по кратковременному форсированию, так что полную мощность четырёх-винтовой установки при нужде можно направить на три оставшихся).
Можно рассмотреть обечайки для повышения эффективности и уменьшения площади винтов - с пересчётом работы обечайки как крыла в режиме полёта.

Можно играть с размещением турбодвигателя, использованием выхлопа для создания тяги и так далее и тому подобное.