|
От
|
bedal
|
|
К
|
Alpaka
|
|
Дата
|
10.09.2018 10:32:32
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
добавлю: электропривод даёт новые, более выгодные схемы
это с обычными моторами и проблемами управления лучше иметь один винт. А с электроприводом вполне работает схема квадрокоптера даже для больших машин. Нужную ометаемую площадь набери - и летай.
Можно, в результате, заметно повысить надёжность. Кроме очевидно высокой собственной надёжности электропривода, можно на трёх винтах безопасно сесть (электропривод, кроме прочего, даёт высокие возможности по кратковременному форсированию, так что полную мощность четырёх-винтовой установки при нужде можно направить на три оставшихся).
Можно рассмотреть обечайки для повышения эффективности и уменьшения площади винтов - с пересчётом работы обечайки как крыла в режиме полёта.
Можно играть с размещением турбодвигателя, использованием выхлопа для создания тяги и так далее и тому подобное.