От john1973 Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 06.05.2018 22:17:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Блин.

>>Угу, угу. Там нет и такого, как например "доложить о принятии решения на катапультирование" и тривиально - о подрыве ответчика госопознавания (хотя это произойдет и при выходе кресла/кресел, по крайней мере есть такая электроцепь - летчика долго и упорно станут сношать, бо Тестер это запишет))
>В ДОСААФе нам тоже предписывали совершить ряд действий перед покиданием. Но. Если ситуация была критическая - например потеря управления, то ни докладов, ни перекрытия ПК, ни обесточивания борта делать было не обязательно: как принял решение, так сразу кости за борт. Я не знаю, что пишут в нормативных документах ВВС по поводу покидания, но если там на самом деле обязательно нужно сыграть увертюру на АЗС-ах и арматуре кабины, под страхом увольнения... Это где то на уровне полного запрета на катапультирование и будет приводить к неоправданным потерям среди ЛС в мирное время.
Как вам сказать. Если честно - то приходилось видеть расшифровки ТОПАЗа при катапультированиях (смежная служба, скажем так давала для раздумья)), а равно как и знать последствия для испытателя (!!!) при слишком быстрой процедуре выхода из кабины (дофигурялся после задания, загнал Т-10К в перевернутый плоский штопор, сиганул с 6000, машина в болото)