От john1973 Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 14.04.2018 22:29:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Су-24 будущего...

>На концевой вихрь влияет размах и хорда. если грубо, то от размаха крыла надо вычесть хорду получим работающую часть крыла (если всякие концевые шайбы отсутствуют, конечно). При высокой стреловидности хорда растёт, поперечный потоку размах крыла падает. Он вообще может не оторваться от земли. Ну разве что для нас скорость особо не важна и крыло зафиксируем сразу в минимальной стреловидности. Тогда и механизация особо не нужна.
Ну не скажите. На Су-17 любом КИС на консолях поворотных имеет 2/3 площади крыла, и тем не менее на М3/М4 на НЧК закрылок мощнейший, на грани разумного - создает большое сопротивление на взлете, но самолет поднимает бОльшую массу чем на прежних, и на посадке закрылок прекрасно работает. Помогла тяга более мощного двигателя 89.