Поскольку стон стоит по земле русской решил посмотреть Танки
1. Вам "28" казались неисторичным? Нате получите по мозгам от того же режиссера, когда над ним нет вменяемого начальника.
Треш, угар и содомия. Причем жанр непонятен вообще.
2. То, что не историческое это 146%. Любителям военного и историческо-реконструкционного строго воспрещается посещение закрытых кинозалов, ибо сожгут сиденья.
Если это приключенческое кино а-ля Индиана Джонс, то нет, отсутствует главный герой. Кошкин-Мерзликин не тянет на Индиану. Да и приключений немного
Если это детско-подростковое кино, то нет подростка вообще. Ну только если не считать режиссера и сценариста.
Если это комедия (о чем нам говорят сцены с вытаскиванием танка мотоциклами) то как-то юмора мало и он странный.
3. Собственно о перегоне Т-34 их Харькова в столицу нужно было снимать обычный производственный роман. Но после падения советского союза и советской "цензуры здравого смысла" над зияющими высотами фантазий кинотворцов секрет съемок производственных фильмов оказался утерян настолько, что нынешнее поколение снимающих похоже даже термина такого не знают. Каки в случае с Салют-7 вместо описания реальных неипических трудностей и их преодолений были взяты голливудские штампы и впендюрены кувалдой в историю, как датчик ориентации на ракету "Прогресс".
5.Собственно наше кино на техническом уровне уже на мировом уровне. А вот сценаристы и режиссеры все стремятся плюнуть в Голливуд и как минимум доплюнуть. И это говорит о том, что таких людей, без стимулирующего ствола цензора-особиста у затылка подпускать к съемкам нельзя. Ибо стремясь плюнуть вверх они забывают о законах физики и все это летит вниз на них самих и зрителей. Пусть научаться хотя бы плевать в нужном направлении.