От HorNet Ответить на сообщение
К Joker
Дата 21.04.2018 13:07:18 Найти в дереве
Рубрики Флот; Армия; ВВС; Космос; Версия для печати

У буржуев CSAR - целая теория

>>>>А у военных штатное оружие есть.
>>>Вот с этим чрезвычайно сложная проблема, кмк. На транспортниках конечно можно возить несколько Ак-74, не вопрос. А вот на прочих, ранее в НАЗы входил АКС-74У + 2 магазина за счет исключения продпайка (2-кг пакет конфет или карамели), в горных кампаниях вроде бы выдавался АЕК-919 под патроны 9*19 и 9*21 в НАЗе или в нагрудной кабуре. СР.2 маловероятен, чисто спецназовская машина. Судя по недавним кино из САР, летчики довооружаются АПС-ми, что удручает.
>>Или что он сможет своим АКСУ отбить атаку роты, которая будет послана на его поимку ?
>отбился и дождался ПСС, западные своих пилотов также с завидной регулярностью вытаскивают.



>С уважением, Алексей
В том смысле, что эти вот Сэнди-миссии (позывные сил CSAR всегда содержат слово Sandy) требуют специальной квалификации пилотов и экипажей вертолетов и штурмовиков - не каждый ее имеет. Что до сбитых экипажей - они должны быть, прятаться и поддерживать связь. Но все три элемента должны быть исполнены умно - и курс SERE, который проходит каждый пилот тактической авиации в том же Пиндостане, ориентирован именно на это. Если сбитый авиатор начал стрелять из табельного - все, силы CSAR лоханулись. Ну, такова предварительная оценка ситуации в каждом случае