От Юрий А. Ответить на сообщение
К landman Ответить по почте
Дата 04.03.2018 22:13:39 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: вопросы диалетанта

>>>***Так западнее тайшета уже Транссиб, и значит упрется в его пропускную способность
>>
>>Вы не внимательно читали. Есть еще отдельный проект усиления пропускных способностей западнее Тайшета. Участок Междуреченск - Тайшет. Первый этап заканчивается в строительстве, второй начинаем проектировать.
>
>***Прощу прощение за дилетантский вопрос - а разве пропускная способность магистрали не определяется по самому "узкому " участку?

Этот вопрос несколько сложнее, потому, что потоки не зарождаются в точке А и не исчезают в точке Б. Они меняются на всем протяжении. Отсюда нельзя сказать однозначно, что лимитирующим участком магистрали является именно участок с наименьшей пропускной способностью. Но в принципе это так. Так реконструкция и посвящена ликвидации этих барьерных мест. Выполняются расчеты пропускной способности, на них накладывается потребная пропускная способность по годам эксплуатации, и получается перечень объектов, которые надо реконструировать к определенному году.

>>>>>*** Ветку Курагино - Кызыл заморозили?
>>>>
>>>>Да.
>>>
>>>*** Печально, сильно нужна.
>>
>>Кому?
>
>*** Туву в состав России возвращать будем? Не номинально, а фактически

Туве эта ветка нужна как зайцу стопсигнал. Ее единственное предназначение вывозка высококачественного тувинского угля в порты Дальнего востока. Была бы воля владельцев месторождения, они бы туда "лесовозную" дорогу бы кинули и всё.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.