От Юрий А. Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 27.02.2018 07:42:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Россия обладает

>>Ой, не пугайте пожалуйста. Китайцы, при строительстве транстибетской магистрали для сохранения мерзлоты использовали исключительно наши наработки, которые они в 90-х года поперли с нашей Тынденской мерзлотной станции.
>Я только высказал мнение, что их объемы мерзлоты меньше наших, у нас сплошная мерзлота по трассе, либо перемезающаяся со сложными гунтами, насколько я знаю, т.е. затратная трасса выходит, если высокоширотную ж/д строить.

И что, что меньше? за то там высокогорье. а мерзлота на самом деле не так страшна, как кажется.

>>Если, что я сам выезжал с делегацией РЖД для изучения опыта строительства Трастибетской магистрали. Так что это не пересказ, а буквально из первых рук.
>Вопоос такой, а насколько реально было бы построить такую трассу в 60-х гг? если целенаправленно изучать мерзлоту применительно к данной трассе, вкладывать деньги в опытные стройки для испытаний и т.п. вещи?

Китайцам Трастибесткую? В 60-е? Не реально. Там мерзлота не самая была большая проблема. Там высокогорье. Там банально дышать тяжело. Вагоны пассажирских поездов герметичны. С нагнетанием кислорода. Боле того в каждом купе у каждой полки предусмотрены индивидуальные точки подачи кислорода. каждому пассажиру выдают специальные трубки, как в больницах, которые можно подключить к кислородной линии, и вставив в ноздри, подышать.
Так что китайцы заслуженно гордятся в первую очередь организацией строительства. То, как там была организовано медицинское обеспечение. У меня где-то даже диск с фильмом, на эту тему завалялся.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.