От Darkbird Ответить на сообщение
К i17 Ответить по почте
Дата 25.02.2018 17:20:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Китайцы.

>Под бюрократией я подразумеваю полный беспредел управления севморпути, который хочет разрешает, а не хочет не разрешает. И предсказать заранее разрешит или нет - просто невозможно.

>например известную яхту "Апостол Петр" Литау - иногда пускают - а иногда нет. Несмотря на приближенность к.
>В 16 году, например, разрешение не дали. Пять лет до - давали, годом после - дали, а в 16 - нет. Яхта та же, документы те же "не хочем"

>Ну и какой коммерсант готов на таких условиях работать ?
>А это еще пограничники и таможня не выкаблучиваются, за пренебрежимой малостью потока...

После драки кулаками не машут. В 2013-ом были все условия. в 2018-ом их нет и не предвидится по внешнеполитическим причинам. Неужели не понятно? При чем тут какие-то яхты? СМП слишком сложен для одиночек. Никто не хочет нести ответственность. Если бы и да кабы все стало на коммерческие рельсы - проблем с бюрократией не было. Наша Бухта Славянка прошла СПМ вообще без проблем. Потому что это было в 2012-2013 году. )