От KGI Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 17.02.2018 20:10:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот и...

>>Недостаточно лишь только знать, что скорость отлична от нуля. Тангаж и положение РУД ничего вам не скажут о том растет скорость или она падает.
>Тангаж и положение РУД ТОЧНО скажут мне что нужно вывести машину в ГП.

Как , как они об этом скажут-то. РУД вообще на месте стоит. Тангаж он тоже до поры до времени меняться не будет , а когда он начнет заваливаться то будет уже поздняк метаться.

>В котором ты абсолютно уверен что при 30 градусах по УПРТ вертикальной скорости 0 м/с и тангаже от 0 до 3х по АГД у тебя скорость не менее 300 км/ч и не более 330 км/ч Потом оценить обстановку.

И дальше что делать? А дальше наверное надо доставать толстый талмуд в котором таблица: УПРТ - вариометр - тангаж - скорость страниц эдак на 50:). Так по ней и лететь. Это безусловно проще , удобней и безопасней чем всякие чем всякие там гпс и расчеты от бесовского софта.