|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
pamir70
|
|
Дата
|
11.02.2018 23:33:05
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Сколько кг???
>При отказе двигателя..ну к примеру Ан-8..или там Ан-12 и не срабатывании(разрушении) системы принудительного флюгирования воздушного винта, приводит к забросу отрицательной тяги с усилиями по кренящему-разворачивающему моменту на органах управления в 1080-1260 кг.
Не, то что парировать отрицательную тягу, если винт вдруг уйдёт в реверс, нереально - согласен. Но цифры мягко говоря огромные и странные, особенно точность до 3-го знака смущает. Откуда такая информация?
>Со всем из этого вытекающим в плане сваливания в глубокую спираль или (не к ночи будь помянуто) штопор( плоский штопор)
Л-410 недавно при уходе винта в реверс почти мгновенно потерял скорость и начал "крутить бочки". Крыло с отказавшим двигателем полностью потеряло подъемную силу, так что ему даже в спираль уйти не удалось.