От А.Никольский Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 05.02.2018 17:52:49 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо, интересно!...

пилотов, которые с них рутинно летают, в результате качество БД и количество исправной техники снизятся быстро и катастрофически. Что мы и имеем на "Кузнецове": просто перевооружение 279-го КИАПа на другой тип оказалось достаточной причиной для таких удручающих последствий в боеготовности корабля и его авиагруппы при возникновении хоть сколько-нибудь интенсивной боевой работы...
++++
ну там все-таки новый 100-й полк для МиГ-29 сделали (это мелкий придиразм). Очень интересное мнение! От промышленности впрочем слышал, что и сам самолет МиГ-29К "хороший, но одноразовый" и плохо приспособлен к эксплуатации с частыми посадками на авианосец (примитивно выражаясь, все быстро отваливается от таких перегрузок). При этом индийские пилоты, воспитанные в Пенсаколе, не восприняли наши идеи о преимущественном базировании полка на берегу. Впрочем, и то, что получилось с МиГ-29К, огромное достижение, если вспомнить, что весь НИОКР стоил если не ошибаюсь $200 млн. За такие деньги индийцам будут один F-35 продавать :)
Поэтому на их новое третье корыто МиГ-29 и не рассматривается, хотя ранее были разговоры об опционе еще на 20 машин. Впрочем, они и второе корыто не ранее 2025 г похоже достроят.
Закупка же МиГ-29 для МА ВМФ - чистой воды лоббизм авиапромышленности