|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
18.03.2017 14:59:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Испытания американской...
Привет!
>>Сообщаю, если Вы не в курсе: когда машина "упирается в стенку" момент на ведомом валу ГТ максимальный.
>
> Если бы эта же машина имела механическую КПП без гидротрансформатора и правильно подобранные передачи, момент был бы еще больше и машина ехала бы в тыжелых условиях
Вы дискутируете с тезисами в собственной голове?
Мной было написано: "Из сказанного реальная причина непонятна, но если это было связанно с недостаточным тяговым усилием на гусеницах, то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться), а нерациональная разбивка коробки передач и нехватка пониженной передачи с максимальной скоростью до 10 км/ч для движения в тяжелых условиях. "
Определитесь, пожалуйста, с теми тезисами, с которыми Вы вступаете в дискуссию.
Прошу конкретный ответ на конкретный вопрос: с падением на ведомом валу ГТ оборотов вплоть до нуля момент постоянно растет? (да/нет)
А если бы машина имела такую механическую КПП как Вы указали И гидротрансформатор?
> , не потребляя лишнее топливо.
Это отдельный тезис к обсуждению крутящего момента пока отношения не имеющий.
> Это причина того, испытатели пишут, что трансмиссия неудачная.
Я не знаю, что на самом деле пишут испытатели. Но со слов Пашолока испытатели утверждают такое: "гидротрансформатор снижал на проселке передаваемый крутящий момент" и "...при езде по заснеженной целине. Выше первой передачи гидротрансформатор подниматься не позволял, при этом еще сильнее терялся крутящий момент."
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/