|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
17.01.2017 18:25:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: по-прежнему оптимальна...
On 17.01.2017 13:20, kirill111 wrote:
>>> Напоминание что этот "эксперт" считал что танк М48 лучше чем танк М1,
>>
>> На момент появления однозначно. И по сравнению с современниками в процессе службы тоже.
>
> А что по этому поводу думает Центурион?
Что прокладка имеет значение. Что надо не забывать вовремя заниматься модернизацией. Что пресловутую L7 выпустили (в пригодном для
серии виде) в 59 году, когда вместо М48 (внезапно) начали делать М-60, попутно занимаясь модернизацией М-48.
Что средний танк является компромисом и предназначен для действий в составе многовидовых соединений. Где, в том числе, присутствуют
САУ и тядёлые танки.
> А долина Паттонов?
Возле Ассал-Уттара?
Такому командованию что ни дай, сломают и руки порежут. Сначала героически потеряли полтора десятка М48 подставившись под авиацию,
потом дали время подготовить оборону, а затем попёрлсь в холмистую местность, на пристреляные рубежи да ещё и без пехоты. Качество
непосредственно рядовых членов экипажей, состояние матчасти, соотношение и распределение М47 и М48 -- тема отдельного разговора.
События в Сирии и Ираке в этом контексте весьма показательны.
При том что рядом ("сектор Чавинда"), где командование было более вменяемым и не надеялось на соседей и "поддержку сверху",
результат был совсем другой.
К вопросу о состоянии. Пресловутый индопакистанский инцидент был в 65 году, когда М-48 более 5 лет вообще не делали, и все кому
было не лень М-48 модернизировали. Что-то мне подсказывает, что пакистанцы "делать это" не стали. И за состоянием матчасти следили
тоже мнээ несколько неоптимально.
--
CU, IVan.