От ttt2 Ответить на сообщение
К realswat
Дата 13.01.2017 08:23:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: в отличии...

>Стоит всё-таки отметить, что расчёт "мурзилочный":
>1. Очень высокая нагрузка на самолёты, выход из строя по тех.причинам не учтён
>2. Не 100% вероятность успешной дозаправки в воздухе, и соответствующее увеличение числа потребных вылетов - не учтено.

Это все решается просто увеличением числа самолетов, что проще, безопаснее и дешевле строительства супердорогих кораблей смертников с огромным экипажем.

>3. Наконец, базовая авиация, прикрывающая корабли в море на существенном удалении - это всегда дополнительные организационные и тактические сложности. Именно поэтому "их" флотские и любят organic air.

Вся наша жизнь это организационные и технические сложности. Все нормальные люди их решают.

>Так и случаются Таранто, Мидуэи и Пёрл-Харборы)
>"Угрожаемый период" и "угрожаемое направление" далеко не всегда можно выявить правильно и своевременно.

Таранто и Перл-Харборы дань раздолбайству, а не довод выбрасывать триллионы на ненужные корабли.

Кстати авианосцы у американцев на тот момент были - вот помощи от них почему то не было. Моряки готовились к морским боям и ничего не знали про безумные идеи авианосцев ПВО ближней зоны.

С уважением