От apple16 Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 04.01.2017 22:01:56 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Версия для печати

Лекция носит гуманитарный характер для широких масс

1. Критика про-англосаксонских источников
2. Некое введение в обстановку
3. Критика ушлых генуэзцев
4. Демонстрация блестящих железок и полное опровержение кран-балок для посадки
(кстати тоже метод - эта часть более менее)
5.Ода фрацузским рыцарям и примкнувшим к ним богемцам

Можно романиста Дрюона с тем же примерно успехом прочитать
- чуть более расширенная версия событий, но не менее эмоциональная.

Поскольку событие допечатной эпохи, гуманитарные эмоциональные мостики между наличной фактологией составляют процентов 90 контента лекции.
Старомодный подход, хотя как культурное явление несомненно лучше чем в кино сходить на Грязного Данилу Викинга.

_______________
Но ненаучно, потому что неповторяемо.
Эмоции по поводу рыцарей разделяют не все.

Нужен граф всех источников со сканами и расшифровками.
Описание кто, что, почему и у кого списал.
Матчасть аналогично.
Чтобы любой школяр мог прокликать и понять, откуда что взялось.

А потом уже гипотезы про арбалетчиков и неудержимо благородных рыцарей.