|
От
|
vavilon
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
09.11.2016 11:17:51
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: "набор датчиков,...
>ну и радары, ультразвуковые для самых малых расстояний тоже используются. Лидаров, по-моему, в его системе нет, это слишком дорого и, на самом деле, не перспектвно.
>В нестандартных условиях будет примерно то же самое, что и с человеком.
Обычный российский водитель проделывает это не замечая, на автомате принимая решения, когда можно отойти от заведомого безопасного алгоритма, а также какие разделы правил можно нарушить, для избежания аварии (пример - сплошную разметку между рядами направления).
Какая будет реакция у ИИ на встраивание между ним и впереди идущей машиной третьего? Восстановление безопасной (по нормативам) дистанции? Так можно вообще остановиться в условиях плотного (предпробочного) движения.
Водитель на поле боя может запросить в условиях сложной видимости информацию извне, может высунуть голову из люка (если конструкция позволяет). Может дать задний ход и отказаться от атаки, пусть и с риском попасть под трибунал. Что доступно обсуждаемому ИИ?