|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
28.10.2016 19:39:29
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Да ладно?...
>это да. но, с другой стороны. и русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".
Это совершенно несравнимые по сложности обслуживания машины. В Су-25 практически нечему отказывать, оборудование простое и надежное - сел, зарядили, заправили и повторный вылет. А у Су-24, который имел самый навороченный борт в СССР, мало того что обслуживание сложнее и длиннее, так и надежность не очень, особенно у Су-24 не М. В конце восьмидесятых после полкового вылета на Су-24 которые не М могла остаться боеготовой одна эскадрилия, остальные привозили отказы, в оснвоном по электронике. Это не смотря на то что машина была в эксплуатации уже 10 лет.
Орфографический словарь читал - не помогает :)