От john1973 Ответить на сообщение
К Alexeich Ответить по почте
Дата 27.10.2016 19:08:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Да ладно?...

>русские - не иракцы, и машина известна как свой карман, в отличие от совершенно новых на тот момнет для иракских экспплуатантов Су-25 (поставку они получии за год до конца войны ЕМНИП), так что м.б. и "так на так".
Объемы работ и сложность работ (продолжительность) на машине все же никуда не деть. Я приведу пример из практики предприятия (тогда АЗиГ, потом КнААПО, сейчас КнАЗ), одновременно на отработке и сдаче в ЛИС (ц.21) было до 20-21 машины (Су-7Б и пр.) в месяц, но с теми же людьми в большинстве (с "молодым пополнением") в месяц через тот же ц.21 проходили 5-6, максимум 8 машин (Су-30МКК и ремонтные Су-27) в месяц. График работ круглосуточный в обоих случаях, численность специалистов тоже.