От Рабочий Ответить на сообщение
К Рабочий Ответить по почте
Дата 25.10.2016 22:00:12 Найти в дереве
Рубрики Флот; Загадки; Версия для печати

Классификация служит для удобства людей

Привет всем.
>Скажем так - правда ли, что без "гранитов" Кузнецова можно юридически называть "авианосец" ?
Классификация служит для удобства людей, а не люди для классификации.

Если серьезно, то:
а)Согласно принципам классификации корабельного состава ВМФ СССР/РФ конца 20-го века понятия крейсер и авианосец были полностью перпендикулярны (ну или параллельны, смотря в какой плоскости смотреть)
а1)Понятие тяжелый крейсер указывает просто, что это очень, очень, очень большой корабль.
б) С другой стороны действующие Руководство по классификации корабельного состава является секретным документом и как правильно классифицировать "Кузнецова" неизвестно. Может он уже имперский звездный разрушитель, только власти это скрывают.
в) С третей стороны начальство документы, которые подписывает, не читало, не читает и читать не будет. Поэтому как правильно называется корабль не знаютт.
в1) Тем более, что все документы готовят рядовые сотрудники методом Ctrl+V - Ctrl+C и всю многочисленную кучу начальственных указаний не знают и не хотят знать. (кроме некоторых энтузиастов, которых еще не успели выгнать с работы)
г) С четвертой стороны есть "общепризнанная" классификация, которая служить способом политических спекуляций и обьектом спора диванных теоретиков.
Еще есть в пятых, в шестых, и т.д. Но думаю хватит.
Мой совет, не забивайте голову всякой ерундой.

Рабочий.