От pamir70 Ответить на сообщение
К СОР
Дата 21.10.2016 18:08:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Цитата профи.Экс.Не с форума )

Российская система государственного опознавания определяет принадлежность только своих самолетов, рассказал «Газете.Ru» экс-старший инженер радиолокационной службы радиотехнических войск ПВО полковник Эдуард Гончаров.
По его словам, определить на основании данных радиолокационной разведки, что цель является самолетом ВВС Бельгии и тем более истребителями F-16, нельзя.
«Российские радиолокационные станции дежурного режима, в том числе РЛС зенитных ракетных систем С-400 «Триумф» и С-300В-4 могут только обнаружить цель, завязать трассу и определить ее государственную принадлежность. В этом случае в системе опознавания возможны только два варианта ответа: «Есть, я свой самолет» или же «Цель – противник». Точнее указанными радиолокационными средствами определить государственную принадлежность воздушного судна нельзя», — объяснил Гончаров.

Он подчеркнул, что сообщают в центры управления воздушным движением в системе вторичной радиолокации номер рейса, вектор путевой скорости, барометрическую высоту и остаток топлива в баках только гражданские авиалайнеры.
После завязки трассы средствами автоматизации системы радиолокационной разведки ВКС России воздушным объектам присваиваются те или иные номера, рассказал «Газете.Ru» экс-начальник радиотехнических войск ПВО генерал-полковник Василий Мигунов.

Он уверен, что именно под ними и фигурировали бельгийские самолеты в заявлениях российского Министерства обороны. Эти номера отнюдь не являются бортовыми номерами истребителей ВВС Бельгии. Информация сугубо внутренняя, поэтому бельгийские заявления о том, что номера не совпадают, не опровергают причастности этих самолетов к атаке, считает Мигунов.

«Как же было определено, что указанные самолеты относятся именно к ВВС Бельгии, если радиолокационными средствами разведки сделать это невозможно? Есть и другие виды разведки, причем очень надежные, в частности, радио- и радиотехническая. Средствами радиоразведки могли быть зафиксированы переговоры бельгийских пилотов между собой, пунктами управления на земле, самолетами-заправщиками КС-135 во время приема топлива (причем дважды). Вряд ли бельгийцы осуществляли полет в режиме полного радиомолчания», — объяснил генерал.

Кстати..о перехвате переговоров..
Нидерланды тоже в коалиции, тоже летают на F-16 AM/BM. И языки одинаковы...