|
От
|
Claus
|
|
К
|
Alex Medvedev
|
|
Дата
|
19.10.2016 13:33:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
А из чего вообще следует. что самолет садился на брюхо?
>а какие можно снять характеристики с неродным винтом?
Там наоборот упоминается окраска винта, что скорее всего говорит о том, что винт родной и что самолет сел на шасси.
Кроме того, 60км/ч из-за винта едва ли могли потерять.
В книге Лерхе четко говорит, что двигатель Ла-5 был с непосредственным впрыском, соответственно с безгаргротным Ла-5Ф его перепутать не могли.
http://www.airforce.ru/content/okb-lavochkina/708-ispytaniya-la-5fn-i-dh-k-3-v-lyuftvaffe/
И остается 2 варианта или их комбинация:
1) самолет был не в идеальном состоянии.
2) Лерхе просто не разобрался в управлении всеми рычагами.
Например по РЛЭ есть такие нюансы как указание на короткое время поставить на уборку кран управления шасси (чтобы убрать хвостовое колесо, которое может бвть выпущенно) и кран управления закрылками, чтобы исключить их отсос.
Наши летчики испытатели должны были это знать, строевые пилоты - скорее всего долджны были знать, а вот немцы - совсем не факт.