От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 19.10.2016 12:35:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

А в чем проблема?

>Но как же быть с винтами? Остается гадать, что посадочные размеры носка вала одинаковые или близкие
Во первых вынужденная посадка может быть и на аэродром, в штатном режиме. В этом случае винт не повреждается. Во вторых, винт может просто быть в наличии - захватили на аэродроме как ЗИП или установленный на другой не лётный самолет, и тп. Из текста следует, что винт сохранился.
Кстати, из текста же следуют проблемы с двигателем у испытуемого самолёта - сильный шлейф, неравномерность мощности на взлёте. Может смесь переобогащённая, а может уже и масло горит.