От Claus Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 01.11.2016 14:11:50 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Есть еще факторы

>"надежнее 4 и ли надежнее 2" - неправильная постановка вопроса. Дело не в числе двигателей, а в способности аэроплана лететь на 1-3 двигателях до посадки
Например есть еще такая штука как асимметрия тяги, которая у двухдвигательной схемы при выходе из строя одного из них будет явно выше, чем при выходе одного из 4х.
или вероятность того, что нервничающий экипаж по ошибке отключит работающий двигатель ( а такие случаи были) вместо неисправного.

Т.е. лететь то на одном из двух можно, но риск должен быть повыше, чем при полете на 3х из 4х.