От объект 925 Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 01.08.2016 10:35:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

гуглится за минуту.

Кроме того, существуют нормативы, по которым корабль может находиться в море строго определенное количество времени. Адмирал Федор Новоселов, занимавший с 1986 по 1992 год должность заместителя главнокомандующего ВМФ по кораблестроению и вооружению, писал в «Военно-промышленном курьере»: «РПКСН по требуемым нормативам и заложенным в проектах на их строительство должны иметь коэффициент оперативного использования, то есть времени нахождения на боевом патрулировании, не менее 30% из общего цикла своей жизнедеятельности. Еще около 40% времени они находятся в составе сил постоянной готовности, то есть проходят регламент в базе и боевую подготовку, в том числе и в море. Из этого состояния в угрожаемый период они должны быть готовыми в короткие сроки выйти на боевое патрулирование. Остальные ракетоносцы проходят плановый ремонт. Достижимы ли эти показатели? Ответ однозначен – да, подтверждением чему служит зарубежный, прежде всего американский, опыт. Решения, заложенные в проекты отечественных РПКСН, позволяют выполнять эти нормативы».

Главком ВМФ России Виктор Чирков заявил о повышении в полтора раза интенсивности боевой службы российских подводных кораблей. «Могу отметить, что интенсивность боевой службы стратегических и многоцелевых атомных подводных лодок в Мировом океане поддерживается на том уровне, который гарантирует безопасность нашей страны. Более того, скажу, что за период с января 2014 года по март 2015 года интенсивность выходов подводных лодок на боевую службу увеличилась почти на 50% по сравнению с 2013 годом», – заявил он.
http://vz.ru/society/2015/3/23/735618.html