От Guderian Ответить на сообщение
К Pav.Riga Ответить по почте
Дата 21.07.2016 08:44:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

А при чем тут генералы?


>>Почему так не поступили наши, не понятно.
>
> Мышление генералов РККА было одномерным,как и у послевоенных историков.Особенно накануне июня 1941 года.В связи с таким мышлением они и производство автомобилей
>в ожидании войны снижали
>к примеру в 1938 году в СССР изгтовили 211 114 автомобилей
> в 1939 году в СССР изгтовили 201 687 автомобилей
> в 1940 году в СССР изгтовили 145 390 автомобилей
> Ну и имея такие взгляды и теории они и просили "больше танков" все равно каких пусть даже из с/х тракторов обшитых котельным железом и это после того как
>по причине нехватки тягачей и автомобилей у границы осталось больше десяти тысяч
>танков и двадцати тысяч артилерийских орудий. ( разумеется вина противника в этих
>потерях матчасти была больше генеральских прощетов )

>С уважением к Вашему мнению.

Было время и выпуск танков снижали. Генералы не управляют экономикой. Предвоенная экономика СССР еще пыталась экономить ( в отличии от послевоенной мобилизационной).
Причин тут несколько
1) Переход в 40-41 гг на выпуск новых автомобилей для военных (4х4, 6х6)
2) Низкая скорость имевшихся в наличии гусеничных тягачей ( Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает) что не вызывало энтузиазма ни у кого.

Танки и пушки оставленные на границы были потеряны не столько по вине отсутствия тягачей. Там масса проблем (от снабжения и возможностей ремонта, до наличия ГСМ). В общем наличие еще несколько тысяч тягачей проблему ( при том общем бардаке связаным с вступлением в войну неотмобилизованной армии мирного времени) только бы усугубил и так неприглядную картинку.