|
От
|
DM
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
15.07.2016 22:43:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Статья по...
>>Чтобы сохранить плавучесть, было решено убрать моторную перегородку и ряд деталей, не являющихся критически важными.
>
>Так и ездили, словно в ПМВ без перегородки с мотором под боком? Или потом вернули её после отказывания от плавучести.
На более поздних Т-60 и Т-70 моторная перегородка была довольно "легкой". Я бы ее сравнил с ширмой (которую мы часто видим в кино про первую половину ХХ века - за ней барышни переодеваются). Т.е. она двигатель прикрывает, но в основном визуально. Ну и, что б не обжечся. Никакой полноценной мотоперегородки там не было.