>Да, помню эту короткометражку. Особенно колоритен был бородатый старый партизан
Меня там больше всего харизма Тагме На Ваие поразила, я ни слова из его речи не понял, но говорил он круто. И паренек, чистящий АК, с брелком Че Гевары на шее запомнился. Жаль только авиатехники в тех роликах нет. Т-34 были, ПТ-76, Панар сенегальский подбитый, еще какая-то хрень типа такой
>Вобще, у меня такое впечатление, что это какая-то совместная кабо-вердийско-гвинея-бисауская компания.
Не, это явно ВВС Гвинеи-Бисау "под прикрытием", они окрашены все одинаково, причем так, что нужно только звезду черной краской в круг дорисовать и будет официальный ОЗ. Все эти вертолеты прошли через некую "Востокивестморе" и собрали их в середине 90-х по России с бору по сосенке (2 МТВ-1, 2 Т, 1 П разных лет выпуска). А Lobo Do Mar совсем никакой регистрации не получили и, похоже, не летали вообще, в 2005 вернулись в Россию. Может на них летного состава найти не удалось? Кстати, третий Ми-8 Lobo Do Mar тоже нашелся - 9765126 http://russianplanes.net/reginfo/12657
Ну и в базе данных scramble.nl все пять вертолетов выглядят так
>Но вобще у Гвинеи-Бисау получается было минимум 5 ЛА с номером, начинающимся на J5- (2 (?) Ми-8, Фалькон-20, Ан-26, Ан-2, Do-28)
J5- это суффикс ИКАО для Гвинеи-Бисау, префикс может, в принципе, любой быть (АВС), но чаще всего у них он вида GXX. Гражданской техники с этой регистрацией наверное было достаточно. Вот с ходу на эйрлайнерс.нет
У тех, что им остались от португальцев, регистрация вида CR-GXX (CR - Португалия, G - их колониальный код). Наверное были случаи и перерегистрации с CR на J5, как после распада СССР.
ша-ба-да-ба-да фиА...
Re: Я всё... - jazzist21.07.2016 01:43:44 (23, 288 b)