От Flanker Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 14.07.2016 00:55:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А вы...


>>А ошибок пилотирования принимающего - 49% на шланге в отличии от 56% на штанге...
>
> Вобщето мы про техническую надежность беседуем и цифры из этого документа очень хорошо демонстрируют больший вес неудач по техническим причинам и соответсвенно меньшую надежность системы шланг/конус.
Чисто техника, там отказы № 4 и 5 boom и receiptable failure. Смотрим по таблицам 2 и 3 , соответственно для штанги 27 и шланг-конус 23 вполне сравнимо, хотя количество заправок не указано да, а по процентам шланг сильно проиграл. 43% против 12%. Не умеют амеры шланги делать :))))

Но вот эта таблица камня на камне не оставляет от тезиса что штанга снижает требования к летчику :)
56% срывов по вине принимающего против 49% у шланга.

Короче было бы еще количество заправок на инцидент вообще было классно, а так при беглом прочтении документа есть мнение, что если сделать шланг из современных материалов,то штанга лососнет сильно.