|
От
|
Estel
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
13.07.2016 14:05:59
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: В общем,...
>Тут надо смотреть канешно конструкцию заправщика, но я так думаю что дело в том что смешанные заправщики у них имеют один и тот же насосный агрегат и для штанги и для
Ну допустим на 135-м насосных агрегатов - два. С регулируемой скоростью подачи. Но и они не работают никогда на полную мощность. При закачке топлива меняется центровка машины и лётчик может просто не успеть стриммироваться или добавить газ. Это тоже надо учитывать.
- Re: почему - (v.)Krebs 13.07.2016 14:55:45 (179, 323 b)
- Re: почему - Estel 13.07.2016 15:43:31 (175, 259 b)