От pamir70 Ответить на сообщение
К badger
Дата 05.07.2016 09:54:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Ну я...

>понятно, что оснастить машины, которые будут летать над той же Балтикой ответчиками проблем не составляет...
Собсно проблема только в том, что с некоторого времени государственным воздушным судам РФ( классификация Воздушного кодекса РФ) очень плохо подтверждают пролёт по транзитным ВТ проходящим через Прибалтику(да ещё нагло требуя ведения радиообмена только на английском языке, начиная с 1996го :))
Поэтому в Калининград начали летать ВНЕ воздушных трасс. При этом в близости международных трасс (на память то ли 4х..то ли 5ти), что вызывает нервы..не столько у ПВО :)(хотя эстонцы (в большей мере) и финны (в меньшей) регулярно заявляют ноты о нарушении их воздушного пространства), сколько у диспетчеров управления воздушным движением.Которые не имеют возможности ни опознавать воздушное судно, ни возможности связи с оным.
Что сильно чревато( особенно помня падение Су-27го, потерявшего ориентировку, в Литве)
Кстати, гражданские службы его отслеживали до самого падения и если бы имели возможность связи - то лётное происшествие не переросло бы в аварию.
Отсюда (ИМХО) и весь шум.
К проблемам ПВО, коварности воздушного нападения, ядерной войны и "просрали все полимеры" - это отношения не имеет.