От Estel Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 05.07.2016 19:26:05 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Эээээ.

>> Организация полётов вне трасс не подразумевает обязательного контроля военным сектором в смысле управления движением.
>Полностью подразумевает :0.И если КВС нарушает указания диспетчера то он не долго остаётся КВС

Вы в курсе, что у нас в стране полно районов, где РЛ контроля вообще нет? В силу отсутствия РЛ покрытия как такового. Ещё раз повторю. Вот взлетает борт с грунта где-нить в Нижнем Гадюкино. И идёт вне трасс на площадку в Верхний Урюпинск. Вы серьёзно думаете, что он будет работать с местным военным сектором? Нахрен он там нужен? Связь будет с аэродромом вылета и посадки и уведомительная с ближайшим районом. А на маршруте если что случится, будет вызывать не того кого надо, а того кто будет слышать. И далеко не факт, что это будет наземная станция. Мы вот летали в одном месте, нас местные вояки на "дорожке" выловили, ПОПРОСИЛИ поработать с их сектором, дабы разойтись по высотам. Шли вне трассы и под номинальным управлением гражданского сектора (ПВП). Шли ессно без ответчика. Пытались их потом позвать на их частотах. Ага. Народ сказал, что там диспетчера только во время их полётов бывают. И то, не всегда. Охрененное управление, всегда бы так :-)