От AMX Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 05.07.2016 20:09:54 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Неа.

>Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.

Нет. Код индивидуального опознавания ВРЛ, так звучит в нашей терминологии squawk code, обязателен только дя международных рейсов. Остальные случаи по необходимости. Естественно сейчас при сегодняшнем распространении ВРЛ это используется везде, где стоит ответчик.
И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.

Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.