|
От
|
AMX
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
05.07.2016 20:09:54
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Неа.
>Полёт по трассе и посадка на гражданском аэродроме подразумевает управление гражданским сектором и обязательное наличие ответчика ВРЛК. Следовательно, номер для системы нужен. Тут не поспоришь. Хотя, здесь под вопросом необходимость подачи заявки заранее. Могут дать и номер и ответчик уже по факту из резерва.
Нет. Код индивидуального опознавания ВРЛ, так звучит в нашей терминологии squawk code, обязателен только дя международных рейсов. Остальные случаи по необходимости. Естественно сейчас при сегодняшнем распространении ВРЛ это используется везде, где стоит ответчик.
И посадка, взлет с гражданского аэродрома никак не обязывает иметь ответчик. Даже при использовании гражданских воздушных трасс.
Есть у нас смешанные аэродромы и там взлетает и садится военная авиация совместно с гражданской авиацией, достаточно серьезной, регулярные рейсы всяких 737, 320. И никак ответчиков там на мигах нет.
Ну а попытки привязать какие-то номера рейсов к коду ответчика, это бред и совсем не одно и тоже.
- Re: Неа. - pamir70 05.07.2016 21:04:06 (82, 223 b)
- Re: Неа. - Estel 05.07.2016 20:39:06 (89, 895 b)
- Re: Неа. - AMX 05.07.2016 20:57:52 (82, 398 b)
- Re: Неа. - Estel 05.07.2016 21:22:45 (90, 246 b)