От Estel Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 30.06.2016 02:15:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Увы и...

> Если коллектив обучающий ИИ пропустит зависимость скорости обслуживания самолетов от времени дня, расписания приемов пищи и совершеня намазов то откуда уверенность что живой оператор это не пропустит?

Дело в том, что живой оператор в отличие от механическаго, может сделать выводы противоречащие логике. ИИ этого сделать не может в принципе.

Есть история про тестировщиков аппаратуры и программ. Лучшими тестерами являются люди, которые либо очень далеки от тематики аппаратуры, либо вообще о ней ничего не знают. Т.к. только человеку с полностью отсутствующими знаниями может придти в голову отключить в имитационном полёте курсовертикали, только из-за того, что АЗС красиво выделялся на фоне остальных.

Здесь тоже самое. Человек уведёт машину в глубокий вираж со снижением именно в этом месте, потому что там в облаках лучик хорошо светил, а внизу, очень красивое озеро. ИИ на это не способен. ИИ решит что машина противника потеряла управление и просто валится вниз. А вот человек, этот манёвр поймёт.

И кстати, насчёт перегрузок... Вообще, сейчас прочность планера не сильно превышает возможности тренированного организма. А если взять вертолёт, то возможности человека превышают прочностные характеристики машины.

А шахматы... Шахматы это чистая логика в двухмерном пространстве. А полёт это искусство в трёхмерном.