От tarasv Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 29.06.2016 23:52:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Увы и...

>Вы учитываете тысячи факторов в течении каждого дня своей жизни, причём постоянно...

Не постоянно, а последовательно. Человек одномоментно учитывет единицы факторов и умеет это делать совсем не "из коробки" - для доведения существующего на инстинктах младенца до полнофункционального хомо сапиенса надо лет 15 как минимум.

>Грубое говоря, видите впереди виляющую по дороге машину, и моментально понимаете, что тампьяный за рулём и надо держаться подальше... ИИ не знает что такое пьяный в принцие...

Не знает если ему паттерн "бухой за рулем/чатится по мобилке" не показали при обучении или если его датчики не могут дать ему информацию о том что машина впереди в потоке исполняет этот паттерн.

>А это была только одна секунда в вашей жизни, этих секунд 3600 в каждом часе, и почти каждую секунду своей активности вы принимаете массу очень нетривиальных решений...

Вот только пока я научился видеть дальше обочины со знаками и бампера машины впереди прошло около года постоянной езды в большом городе и попав в первый раз на настоящмй автобан я понял что учиться надо и тут, это правда заняло гораздо меньше времени.

>Это исскуственно ограниченные среды. Ничего общего не имеющие с многообразием реальной жизни.

А и никто не говорит что ИИ переставленный с борта истребителя на машину успешно поедет за пивом привезет бекомплект со склада. Но вот со складов людей реально выживают даже таких экстремально сложных для роботизации складов как склады Амазона. Вобщем то и остальная основанная на натренированных рефлексах (а пилот это на 90% именно они) деятельность вполне передаваема машинам вопрос прежде всего в цене разработки и тестирования и законодательной базе.

>Один коллектив, уже много лет обучает ИИ водить машину по обычной дороге, по которой каждый день более менее ездят миллионы людей. Успехи пока не позволяют результат этого обучения выпустить на дорогу.

Результат уже давно и успешно ездит по дорогам обшего пользования, пока под присмотром человека потому что юристы никак не могут решить кто будет виноват в ДТП. Статистика очень показательная было ЕМНИП 15 мелких ДТП без пострадавших, одно на счету робота, остальные или люди били в него или били им других в ручном режиме.

Орфографический словарь читал - не помогает :)