От Claus Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 30.06.2016 18:34:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: а разве...

>Мнэ-э-э, Вы кагбэ тоже увлекаетесь. Выпуск легковых автомобилей в СССР в 1985 - 1 млн 333 тыс. шт. (легко запоминается). Вычитаем "ЗАЗ" (в числе 150 тыс./год в наилучшие годы), остается порядка 1 млн 150 тыс. По полному циклу производства, как несложно догадаться.
Да, примерно так.

>К полностью "нашемаркам" среди легковых можно на сегодняшний день отнести продукцию автоваза, УАЗа и ГАЗа (RIP).
Здесь вопрос - считать по маркам или по заводам.
Газели тот же ГАЗ еще делает, хотя это уже не легковушка. Плюс он легковушки иномарки выпускает - 40 тыс. шкод, фольксвагенов и шевроле в 2015 году, уже после падения авторынка.

>На докризисный 2012 автомобилей бренда "Лада" с машинокомплектами было выпущено ок. 600 тыс. УАЗ добавляет к этому числу какие-то крохи.
ВАЗ и в советское время 600-700 тыс. выпускал.
Фактически падение производства нашемарок произошло за счет уничтожения АЗЛК и отказа от них ГАЗа.

>Так что оно конечно "не сильно меньше". но все же в два раза меньше, с значительно мЕньшей локализацией.
С локализацией у нас как раз интересно. Например у патриота локазизация заметно меньше, чем у любого рено, производящегося в РФ.
Да и в целом у нас большинство иномарок собирающихся в Рф делаются с локализацией в 50 и более процентов. С меньшей локализацией только Пежо 407, Ситроен С4, Фокус, Кампри и Тигуан.

В общем то, с учетом локализации, сейчас производство автомобилей не ниже, чем в СССР.

>Завдоы СССР и нынешние завдоы - немного разные вещи. Первые - монстры полного цикла.
ВАЗ и УАЗ с полным циклом.

>нынешние. - небольшие по сути сборочные производства.
Часть комплектующих тогда и сейчас получали со стороны.

>Думаю, ваш оппонент зотел сказать. что при более разумной промышленной политике при таможенных ограничениях в китайском стиле, доля локализации в выпускаемых ныне авто была бы гораздо выше.
Таможенная политика в части автомобилей и так более чем разумная. Иностранцев фактически вынудили производить автомобили здесь со значительной локализацией.

>Насчет стоимости ... страна. окторая может легко и непринужденно спустить 100 ярдов на АТЭС и Олимпиаду
СССР тоже много чего тратил бесмыслено. Да и олимпиада все же в плане развития Сочи оказалась весьма полезна.

>и уж совсем в сортир спустить ~ 300 ярдов на сомнительные внешнеполитические авантюры
А это Вы о чем?

>вполне способна потратить немного на модернизацию отечественной автопромышленности, в принципе. по крайней мере :)
Российская автопромышленность и так производит то число автомобилей, которое может переварить рынок РФ. после 2012 производство сильно упало - и рынок уже затоварен и денег у населения мало.
Наращивать производственные мощности имеет смысл только если удастся массово автомобили экспортировать. НО это пока малореально.