От tarasv Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 15.06.2016 01:21:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ч.4

>- Годовые поставки Боинг плюс Айэрба равны ~800 штук.

Это очень примерно, последние два года суммарный выпуск был под тысячу, точнее в районе 980 штук.

>- Бэклог (твёрдые заказы) на обоих в сумме приближается к 8000-9000 (восемь-девять тысяч) - т.е. на поставки Б-737/А-320 ОЧЕРЕДЬ НА 10 ЛЕТ ВПЕРЁД.

Это как минимум полемическое заострение с вашей стороны. Вы же не хотите сказать что если прямо сейчас дать, например, Lion Air все заказанные ими 450 320neo и 737MAX (это увелчение их парка впятеро) то они смогут их оплатить и найдут что на них возить? И таких твердых заказов в портфелях А и Б хорошо если меньше половины.
То что мы видим сейчас это не очередь на 10 лет, это попытка планирование лет на десять. Реальный недостаток мощностей производства в долгосрочной переспективе по оценкам Боинга процентов 25% - за 20 лет надо сделать 26тыс узкофюзеояжников при текущих возможностях производства в 20-22 тыс. Сама по себе эта "очередь" в основном возникла из-за тактики очень ранних заказов которые начал собирал Аэрбас на A320neo. Потом и Боинг пошел по этому пути, бо биржа плохо реагирует если ты не трясешь многотысячным портфелем заказов. Повышение реального платежеспособного спроса то-же есть но оно скромнее и очень зависит от внешних факторов - 2001 и 2008 годы это хорошо показали. И отсюда время ожидания получения машин за которые готовы заплатить выросло примерно вдвое но нкиак не в пять раз.

>- каталожная цена самолёта ~ 100млн долл, продажная 75-80 плюс-минус.

А можно ссылку на то что продажная цена 320 и 737 70-80млн. Насколько я помню дороже 50 млн покупают только 321й, а остальные, в том числе и 320neo, покупаются по цене до 50, тоесть в половину ценника. SSJ идут по 25 ЕМНИП.

>ИТОГО: надо обладать жёстко альтернативным мышлением и сугубо альтернативной логикой, чтобы видеть больше перспектив на втором рынке, а не на первом. МС-21, если хватит воли довести его до ума, будет встречен на рынке вообще на "ура" - потребителей (АК) уже задолбала монополия американцев и европейцев.

Узкофюзеляжники гораздо более лакомый кусок рынка чем региональники и нишу там можно откусить но для этого МС-21 должен быть сравним по характеристикам с 320neo и 737MAX, на просто A320 но из России спрос будет небольшой если вобще к моменту его заупска в серию будет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)