От ZaReznik Ответить на сообщение
К vavilon Ответить по почте
Дата 11.06.2016 21:35:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ч.3

>>>Очень кратко о ситуации в ГА: на 2001-2 год она лучше всего описывалась максимой Медведева "денег нет, но Вы там держитесь".
>>
>>Маленькая ремарка относительно ТУ-334:
>>Безотносительно характеристик самого самолёта, основной проблемой программы были грубейшие ошибки в расчётах её стоимости: докризисные рублёевые цены на опытном заводе преносились без поправок на предполагаемое серийное производство в Таганроге.
>>Поэтому вплоть до 2003-2004 гг. озвучивались совершенно нереалистичные цены в 11-12млн. долларов за борт
>
>В Таганроге? А зачем тогда в Луховицах новый сборочный цех под него отгрохали?

А зачем дали команду сворачивать в ноль уже подготовленное к серии производство в Киеве? ;))