От ZaReznik Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 11.06.2016 22:21:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Ч.2

>Пару слов по технической стороне. Выходить предстояло на рынок, где основную скрипку играл Эмбраер с его устоявшейся репутацией, налаженным производством, налаженным сервисом, и, last but not least, структурой себестоимости страны второго мира. По цене бороться с таким конкурентом малореально (без прямого спонсирования из бюджета), нужно было какое-то конкурентное преимущество - поэтому было решено сделать РРЖ-95 на 10% эффективнее по расходу топлива, чем Е-190 - что немедленно стало поводом для могучего пиара.

Никакой первой скрипки в начале 2000-х "Эмбраер" еще не играл.
Первый поставленный E-Jets на линии - это 2004 - польские Е170.
Е190/195 шли еще позже

Тогда картина в этом сегменте была гораздо более пестрой и разнообразной, чем сейчас.
И кто там только не рубился - и ветераны Avro RJ aka BAe146, и "Фоккеры" 70/100.
И призрак оперы - FD728.
И влезшие "сверху" - А318 с "дугласо"-"боингом" В717

А если кто и играл тогда в этой нише первую скрипку, то это "Бомбардье" - его CRJ700 вышел на линии в 2001. А в 2003 - и CRJ900.