От Elliot Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 10.06.2016 14:03:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: С CRJ...

>Это сочетание фактов с Вашим личным суждением. Российские АК в начале 2000х самолёт вполне удовлетворял as is, они, напомню, в это время налётывали остатки ресурса на пожирателе топлива Ту-134 - и Ту-334 был бы встречен на ура даже при всех его проблемах. В процессе серийного выпуска делались бы доработки, и по возможности госбюджета - апгрейды производств.

Насколько я знаю, (современное) авиастроение -- это отрасль, где периоды планирования/окупаемости измеряются десятилетиями. Вливать в деньги в проигрышный в перспективе проект только потому, что "вот прям щас" его готовы брать от безысходности -- очень странное для неё решение.
В начале нулевых (может быть) удовлетворял, в середине перестал, в конце все сидели на подержанных иномарках и всеми силами отпинывались от такого счастья. Ну и нафига козе баян?