От Lazy Cat Ответить на сообщение
К SSC
Дата 02.06.2016 15:40:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Золотые слова,...

>Проект уже давно стал провалом (независимо от качества самоля) - это надо просто признать, проект закрыть, убытки списать, семейство Погосянов и их подельников - репрессировать по высшей мере. Сосредоточиться на МС.

А потом про МС-21 написать то же самое? А на чём поднимать школу самолётостроения современного, кадры, заводы, конструкторов, опыт, оборудование, традиции маркетинга и сервиса, клиентуру, бренд, и ещё кучу всего. Это вот всё откуда взять? Каждый раз сначала начинать выкидывая в мусор предыдущий "неэффективный" проект? Так сразу ничего не получается, особенно на таком высоконкурентном и высокотехнологичном рынке как авиастроение. ИМХО нельзя вот так просто зайти и занять треть рынка. Чай не помидоры выращивать, где если не выросло - ну тогда посеем клубнику.

Ваша логика я так понимаю прямая как палка. Вы наверное в курсе что проект А-380 до сих пор глубоко убыточен сам по себе несмотря уже на две сотни летающих мега-паксовозов. Вот сходите на форум Эйрбаса и попробуйте им открыть глаза предложив свернуть нафиг сей убыточный проект.

Сейчас нам нужно постараться пройти тот путь который прошли на том же Эмбраере в 70-е. Тогда все дружно смеялись с самолётов которые пытаются клепать дикие индейцы-латиносы. И где сейчас те смехуны?
Я считаю надо продолжать обязательно. Самолёт сам по себе получился, это уже ясно. Надо продвигать на рынки, учится делать сервис. Не получилось раз, два, три, получится на пятый, десятый раз. Нишу (пусть для начала небольшую) надо занять любой ценой, если мы вообще хотим в будущем иметь авиастроение.