От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Никита Каменский Ответить по почте
Дата 02.06.2016 14:14:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ну-ну

>Конечно. Разоряются они, потому что SSJ слишком дорог для нормального бизнеса.
Вы ещё с такими еропланами как например Л-410 или "цессна караван" не сталкивались, тоже почему то все разоряются. Причем, что характерно, первый в СССР не использовал только ленивый и мертвый, а второй по миру и сейчас неплохо летает. А вот у нас, почему то, поголовно "слишком дорог". Последнее время даже поднятые от забора 410-е, восстановленные за счет канибализма - и те дороговаты. В прошлом году разговаривал с ребятами из "Уктуса" - пилатусы тоже оказались разорительно дорогими.
У нас даже Ан-2, которому вроде как цена то - три копейки, и тот "слишком дорог" для нормального бизнеса. У нас вообще всё что меньше А-320 и Б-737 слишком дорого. Особенности Российской авиации.
>>При этом нацперу разорение, что интересно, не грозит
А этим разорение грозить не будет ни при каких условиях. Тоже наша особенность.