От realswat Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 26.04.2016 11:04:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Re: Еще к...

>В предыдущем обсуждении прошло утверждение что американские самолеты быстрее поднимались на полетную палубу

Утверждение было несколько другое.

>Посмотрим что было в реальности

>Данные из монографии "Эссекс" и из книги Сергей Сулига "Японские авианосцы "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"

Эти цифры имеют исходником рапорт USNMTJ

http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/USNAVY/USNTMJ%20Reports/USNTMJ-200A-0560-0608%20Report%20A-11.pdf

и вызывают определённые сомнения именно в сравнении с американскими элеваторами. Есть подозрение, что в рапорте ошиблись, и 15 секунд - это таки из верхнего ангара.
Данные Пинака/Сидоренко по "Унрю" - 29 секунд с грузом 7 т из нижнего ангара на полётную палубу - вызывают бОльшее доверие.

В целом же темп операций определяется не только скоростью элеваторов (это всё равно что сравнивать скорострельность орудий на оснований данных по скорости открывания/закрывания затвора, напр.)

>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее

К слову, Вы знаете, почему на "Унрю" отказались от среднего подъёмника?