От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 16.04.2016 06:19:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы нас заставляете летать на гробах! Сэр.

Большинство самолетов и вертолетов Корпуса морской пехоты США находится в небоеготовном состоянии. Как сообщил в пятницу телеканал "Фокс ньюс", главная причина - сокращение военных расходов и быстрое старение авиатехники вследствие активной фазы эксплуатации во время конфликтов в Афганистане и Ираке. Он приводит статистические данные, полученные по запросу Корпуса морской пехоты, а также сведения по итогам бесед с персоналом двух военных баз в штатах Северная и Южная Каролина. Из 276 истребителей F/A-18 Hornet ("Эф-эй-18 Хорнет") к выполнению боевых задач готовы лишь около 30%. Из 147 вертолетов CH-53E Super Stallion ("Си-эйч-53-И Супер стэллион") исправны только 42. Как напоминает телеканал, военные расходы США сократились с 691 млрд долларов в 2010 году до 560 млрд долларов в 2015-м. Американская пехота почти 15 лет непрерывно участвует в военных действиях за пределами страны. Авиатехника изнашивается быстрее, снижение ассигнований приводит к дефициту запасных частей. А опытные механики увольняются и идет на работу в частный сектор, где их услуги пользуются высоким спросом и щедро оплачиваются, поясняет "Фокс ньюс". По словам морпехов, с которыми беседовали журналисты, разборка одних вертолетов на детали для ремонта других стала практически нормой. "Это как пытаться сделать из автомобиля "Кадиллак" (Cadillac) 1995 года современный "Феррари" (Ferrari). Стараешься увеличить скорость его движения и повысить экономичность, однако старая рама с подвеской дают о себе знать, и машина все время ломается", - привел пример сержант морской пехоты Арджентри Уберхоер. Согласно данным телеканала, военные летчики ввиду объективных факторов стали совершать тренировочные полеты общей продолжительностью всего четыре часа в месяц. По словам одного пилота, 10 лет назад данный показатель достигал 30 часов в месяц.