|
От
|
RTY
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
02.04.2016 15:54:33
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
И зачем?
>вряд ли он больше 40 лет проходит
И зачем нам на через 10 лет нужен АВ, рассчитанный под применение Миг-29К и не рассчитанный под применение самолетов ДРЛО, ТЗ, Т-50К, катапульты и прочих фишек, которых нет(?) сейчас и которые было бы неплохо заиметь?
Я бы понял необходимость строительства такого АВ вот-прям-сейчас-бегом-бегом на смену Кузи-который-в-ремонт. Но тогда этот АВ должен был быть уже на ходовых, потому что Кузя в ремонт вроде как в конце года. Из того, что АВ а-ля Викрант на ходовых у нас нету - можно сделать вывод, что в самом-самом лучшем случае (если начать строить завтра) его к окончанию ремонта Кузи только на воду спустят, соответственно возникает вопрос - зачем? Учебный АВ "чтоб был" у нас и так есть.
Но если рассчитывать на перспективу - не лучше ли проектировать и строить под Т-50К и ЭМ катапульту (с возможностью взлета аппаратов с полной нагрузкой) и (чего уж) ЯЭУ?
Кстати, а чего за ГЭУ на Викранте - не украинские случайно?
- Re: И зачем? - А.Никольский 02.04.2016 16:00:59 (726, 348 b)
- Re: И зачем? - RTY 02.04.2016 23:08:06 (519, 628 b)
- Re: И зачем? - А.Никольский 03.04.2016 18:14:52 (529, 337 b)
- Re: И зачем? - Роман Храпачевский 03.04.2016 23:18:01 (401, 787 b)
- Re: И зачем? - ttt2 04.04.2016 08:04:51 (285, 1151 b)
- Re: И зачем? - Роман Храпачевский 04.04.2016 17:50:15 (225, 917 b)