От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К МиГ-31 Ответить по почте
Дата 15.04.2015 23:52:24 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну там...

Доброго времени суток.

> неилюстративно.

Да. Лень искать было. Тем не менее, рудименты роговой компенсации вполне видны.

> Кроме роговой компенсации есть еще и осевая, которая, собственно на МиГ-3 и стояла.

А толку? Она имеет крайне нелинейные характеристики. При том что потери от "примитивной" роговой не столь велики.

> Кроме того "Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом.

И что это дало (с т.з. скорости/скороподъёмности)? Ну, кроме потенциально более скоростного винта в сочетании с несколько менее
высотным редуктором. "Автоматический" винт буржуйской контры Aeroproducts (ЕМНИП, с гидравликой) всё равно был недоступен, а
отечественный центробежный регулятор был видимо "недостаточно хороший". ПТБ добавить-то добавили, а дополнительный бак из-за спины
пилота не убрали. Опять же, сколько их біло сделано и когда/куда они попали?

Это не "за/против" Миг-3. Это за/против недостаточно добросовестных ниспровергателей. в обоих направлениях.

> Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты." (с)

Заметьте, про компенсацию рулей ничего не сказано. Видимо, с педалями было совсем "всё плохо", а усилия на ручке казались вполне
терпимыми.


--
CU, IVan.